25 февраля 2015 г. в МБОУ г. Иркутска лицее-интернате № 1
учились руководители ОО. Преподаватели – учителя лицея-интерната № 1,
новое расписание звонков и не уроки, а – мастер классы. Посетить надо было
шесть мастер классов, а для того, чтобы получить зачёт, необходимо было
выполнить итоговую работу в команде.
В лицее-интернате № 1 прошел городской практико-ориенти рованный семинар для руководителей ОО «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного
процесса в условиях введения ФГОС».
Организаторы семинара – ДО КСПК администрации г. Иркутска, МКОУ ДПО ЦИМПО и МБОУ г. Иркутска лицей-интернат № 1.
Семинар посетили более 80 человек. На семинаре присутствовали Яловицкая Н.И., директор МКОУ ДПО ЦИМПО, Новикова А.П., заместитель начальника ДО, Косенко Е.А., заместитель начальника ДО по Правобережному округу, Волгина И.В., заместитель начальника ДО по Октябрьскому округу, Запорожченко И.И., заместитель директора по НМР МКОУ ДПО ЦИМПО, Ерыгина А.А., главный специалист отдела ОО ДО, Гнездилова З.Ю., заведующая лабораторией по инновационной и экспертно-аналитической деятельности МКОУ ДПО ЦИМПО.
Организаторы семинара – ДО КСПК администрации г. Иркутска, МКОУ ДПО ЦИМПО и МБОУ г. Иркутска лицей-интернат № 1.
Семинар посетили более 80 человек. На семинаре присутствовали Яловицкая Н.И., директор МКОУ ДПО ЦИМПО, Новикова А.П., заместитель начальника ДО, Косенко Е.А., заместитель начальника ДО по Правобережному округу, Волгина И.В., заместитель начальника ДО по Октябрьскому округу, Запорожченко И.И., заместитель директора по НМР МКОУ ДПО ЦИМПО, Ерыгина А.А., главный специалист отдела ОО ДО, Гнездилова З.Ю., заведующая лабораторией по инновационной и экспертно-аналитической деятельности МКОУ ДПО ЦИМПО.
Руководители ОО отвечали на вопросы математических тестов с использованием
системы интерактивного голосования SMART Response, создавали тесты с
использование программного обеспечения SMART Notebook 10, определяли черты характера по заданному изображению
одного человека (автопортрет, портреты и фотографии), его увлечения и распознавали строки, автором которых он мог быть. Создавали мультфильмы, становились криминалистами и экологами.
Много положительных эмоций привнесло погружение в образовательный процесс с использованием игровых технологий на уроке русского языка. Для того, чтобы отыскать «самозванцев», которыми были коварные причастия, взявшиеся играть чужие роли, необходимо было проиграть синтаксические роли и заменить перепутанный текст деепричастными оборотами. Фотоотчёт.
Много положительных эмоций привнесло погружение в образовательный процесс с использованием игровых технологий на уроке русского языка. Для того, чтобы отыскать «самозванцев», которыми были коварные причастия, взявшиеся играть чужие роли, необходимо было проиграть синтаксические роли и заменить перепутанный текст деепричастными оборотами. Фотоотчёт.
На семинаре был представлен педагогический опыт, обобщены
ежедневные открытия учителей, в
том числе по приёмам развития УУД – третий год лицей-интернат №
1 является пилотной площадкой опережающего введения ФГОС ООО.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.